Описание
Вес: 118кг.Рама K8 дизайн взят с мотоцикла Husqvarna TE 300 21года. Расширительный бачок системы охлаждения интегрирован непосредственно в раму мотоцикла.Двигатель установлен 177 NС300 обьемом 300сс.КПП: 6-ти ступенчатая.Маятник: Алюминиевый с прогрессией.Подвеска передняя: ZL 48мм. со всеми регулировкамиЗадний амортизатор: ZL Ступицы: Фрезерованные анодированные CNC.Траверсы: X-trig Благодаря верхним и нижним зажимам с двух сторон, данная траверса равномерно обжимает перо, обеспечивая надежную фиксацию вилки. Также траверса обладает низким весом и повышенной прочностью.Тормозная система Aj1 (копия Magura) Тормозные диски — 4 мм. Колеса класс алюминия 7116, литые ступицы с пост обработкой gravity cast (полировка).Колесные спицы — 4мм.Руль FatBar из авиационного алюминия 7075.Прозрачный бак на 8,5 литров.Система питания: Карбюратор NiBBi 34.Выпускная система: Прямоток с PowerBomb.Изменяемая рулевая колонка под более острый угол выворота.Увеличенные алюминиевые подножки копия S3. Аккумуляторная батарея Li-ion “SKURICH”.Защиты: Защита рамы от стирания мотоботами, прочная алюминиевая защита радиаторов, защита картера двигателя.Мотор: 177NС с балансиром, косой ГБЦ обьемом 300сс.Вес: 118кг.Подвеска передняя: ZL 48мм. со всеми регулировкамиЗадний амортизатор:ZL 48мм со всеми регулировками Траверсы: X-trigТормозная система Aj1 (копия Magura) Увеличенные алюминиевые подножки копия S3. Аккумуляторная батарея Li-ion “SKURICH”.Защиты: Защита рамы от стирания мотоботами, прочная алюминиевая защита радиаторов, защита картера двигателя.